среда, 19 июня 2013 г.

Город из старой сказки. Этап 1

Доброго дня!
В Питерском скрапклубе начался совместный проект "Город из старой сказки"


Тема моего альбома будет "По местам научного туризма". Дело в том, что в Европе активно поддерживают молодых специалистов (до 35 лет) и при выполнении ряда условий можно получить гранты для участия в различных образовательных мероприятиях. Вот так мне удалось не только вырасти профессионально, но и посетить прекрасные исторические места Европы, о которых я и хочу рассказать в альбоме.
Каждый раз я фотографировалась на фоне баннера мероприятия, но совсем не люблю рассматривать свои изображения в альбомах  ))) поэтому я с радостью готова предоставить основное место в своем альбоме именно достопримечательностям, но все-таки в секретных местах можно будет обнаружить и фото, указывающее на время и место проведения мероприятия.

Развороты пока буду делать не в хронологическом порядке, но в итоге соберу согласно маршрута)))

Первый разворот о небольшом городе в Германии - Гейдельберг.
Чудесный город на реке Неккар, который воспевали многие немецкие поэты в своих произведениях, славится своим старейшим в Германии высшим учебным заведением.





Основная достопримечательность города - Старый замок, внутренние залы которого частично доступны для посещения. Замок расположен на горе и прекрасно виден из старой части города. Добраться до него можно по тропе Философов, преодолев 300 ступенек или с помощью подьемника Bergbahn. Весь путь поделен на три этапа: на первых двух курсирует современный фуникулер, типа нашего "Сапсана" ))), а на самый верх горы со скрипом и очень медленно ходит старинный вагончик - прокатиться на нем - незабываемое впечатление.

Основной разворот я посвятила обзору городских достопримечательностей и как основную связующую артерию в центр поместила именно фото подъемника.


В левый карман я положила фото-теги, обратная сторона которых используется для журналинга.
Под правым клапаном - фото путешественницы ))) и заметки о городе.

В качестве основы для альбома использую набор Елены Виноградовой,
конструкции для страниц по МК Татьяны Берсеневой

 "Прошу критики"
Уважаемые дизайнеры, хотелось бы узнать ваше мнение о моей работе
Спасибо за проявленное внимание!




6 комментариев:

  1. Спасибо, что участвуете с нами!
    И замок на горе, и старый вагончик - выглядит волнующе.

    Критика после завершения первого этапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Благодаря СП - как будто заново там побывала :)

      Удалить
  2. Теперь пришло время для критики.
    В общем мне нравится, как вы подобрали бумагу, но в вашей работе не хватает цветовых пятен, при этом правая сторона смотрится лучше, чем левая. Серая бумага перекликается с оттенками земли, ромбы подходят к зелени, а коричневый вагончик как раз под стать стенам замка. Если смотреть только на правую сторону, туда можно было бы добавить буквально один брадсик в цвет крыш, и она была бы полностью завершена. С левой стороной посложнее. Это вообще сложно - сочетать на одном листе фотографии, выполненные в разной цветовой гамме, поэтому я для одного разворота всегда стараюсь выбирать максимально похожие по цвету фото. Я посоветовала бы вам на правой стороне заменить серую бумагу на голубую, в цвет неба, и добавить ярко-желтых акцентов, чтобы замок в лучах солнца не казался на этом развороте чужим. Текст, напечатанный на механическом принтере, я бы не стала размещать так разрозненно и под потолком, а объединила бы в композиционную группу с другими элементами (вот как вы удачно объединили вагончик с фотографией). Надеюсь, я доступно объяснила, и мои советы пригодятся вам в дальнейшем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо большое за подробное рассмотрение моей работы! Честно сказать, я даже не задумывалась про цветовую гамму на фото. Теперь обязательно буду обращать на это внимание. Все очень понятно и доступно :) Обязательно воспользуюсь Вашими советами! Спасибо!

      Удалить
  3. Мне нечего добавить к такому развернутому комментарию Людмилы :)) просто отмечу, как мне понравилась идея с трамвайчиком!) и кстати, я иногда, когда мне тоже нужно разместить на развороте разные по цветам фотографии, размещаю что-нибудь для равновесия такого же цвета на второй страничке. Ну вот к примеру, если бы сделать в трамвайчике желтые окошки в цвет замка, это позволило бы немного скомпенсировать этот цвет на левой.
    Спасибо, что участвуете в нашем проекте, интересно будет увидеть следующий Ваш разворот !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за Ваш комментарий! С удовольствием продолжу участие в проекте :)

      Удалить