вторник, 9 апреля 2013 г.

Начало

Несколько лет я категорически не хотела воспринимать Скрапбукинг как серьезный вид творчества. А все потому, что мои знания  ограничивались представлением о Скрапбукинге как об изготовлении весьма простеньких открытокОчень хотелось, чтобы рукоделие имело еще и прикладное назначение. И вот этой весной я сходила на МК по изготовлению Шоколадницы





 
Несмотря на простоту изделия, результат меня порадовал. И я стала искать информацию о материалах, техниках и мастерах Скрапбукинга.

Окончательный переворот в моей голове произошел после встречи с Анитой Носовой
После мастер-класса у Аниты я стала не только обладателем великолепной книги для записи кулинарных рецептов и изящной обложки на паспорт 


но и получила такой заряд положительных эмоций и вдохновения, что уже вторую неделю пропадаю на сайтах по Скрапбукингу. И чем больше узнаю про этот вид творчества, тем больше восхищаюсь и "заболеваю" скрапоманией :)


6 комментариев:

  1. ВАУ!!!! Сначала думала первая это открытка, даже представить не могла что это шоколадница-конфетница)))) А блокнотик с обложкой восхитительные! Просто слов нет!!!!!! =) От меня награда http://fabrika-podarkov-anna.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8737.html получите и распишитесь как говорится))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Начало положено-теперь только вперед!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо! Когда перед глазами такой пример - остановиться уже невозможно)))

      Удалить
  3. Анна, рада приветствовать Вас в нашем ЧБ "Девицы-мастерицы", чудесные работы у Вас получились, с удовольствием записываюсь в ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Очень приятно!!! Для меня скрапбукинг - настоящее открытие ))))

      Удалить