понедельник, 29 апреля 2013 г.

Еще одно увлечение :)

Эх, нравятся мне разные виды рукоделия ....
Кстати, скрапбукинг - такой вид творчества в котором можно сочетать и вязание, и шитье, и вышивку, и бисер, и все-все-все!
А пока я изучаю и приглядываюсь к скрапработам,  хочу показать еще одно мое увлечение - куклы Тильда

Принцесса на горошине






 Принцесса участвует в задании "Семь кругов рукоделия" в Челлендж-блоге "Девицы-мастерицы"







Вот моя цепочка
Техника - Шитье
объект - игрушка
палитра - белый, красный
об.элемент – корона, клетка (как узор)
материалы - ткань,
Доп. элемент - пуговица (бусина)
Доп. элемент - цветок 

А вот ее друзья)))
Птичница


Летний ангел



Вот такая компания ))))

7 комментариев:

  1. Я их обожаю просто! Эти куклы - это просто женско-девичья мечта! :)
    Я как-то шила куклу-Тильду, но т.к. у меня машинки нет, то как-то все забросилось, но мое желание и любовь к Тильдам, меня перебороли и я сшила Тильду-медведя, результатом довольна. А вот в мой Wish List добавилось еще одно желание - машинка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, хорошая машинка - значит многое. Особенно, когда мелкие детали шьешь )))

      Удалить
  2. Я восхищена!!!! Такие замечательные!!! Покорили меня)))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, настоящая принцесса! Спасибо от ЧБ "девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня-супер куколки) И хватит уже приглядываться и присматриваться! Пора за дело! )))

    ОтветитьУдалить